Интернет-маркетинг

Внимание. В этом предмете 87 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4824.00 руб.
Цена со скдикой:
3859 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
cti баннера – это …
cti баннера – это …
ctr (click through ratio) – это …
google …
robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий …
автоматический мониторинг предполагает …
анализ юзабилити сайта направлен на …
… аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
аффилированный маркетинг (affiliate marketing) также называют …
больше всего новых сайтов люди находят с помощью …
в вопросе «перечислите торговые марки чая, которые вы употребляли за последний год» целесообразно использовать форму типа …
в гибридных поисковых системах …
в интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …
виртуальная экскурсия по эрмитажу – пример …
в метапоисковых системах …
вопросы персонального характера (профессия, место жительства) желательно указывать …
в поисковых системах индексы строятся …
в поисковых системах каталоги строятся …
все ссылки из sitemap …
в системе обработки неструктурированных данных first rain (компания first rain) в качестве источников данных выступают …
в системе обработки неструктурированных данных «голос клиента» (компания clarabridgeв партнерстве с epam systems). в качестве источников данных выступают …
выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга
динамичное ценообразование означает …
для анализа сети интернет и интернет-рынка наиболее эффективными являются …
для определения позиции ресурса при формировании выдачи google использует …
для оптимизации flash сайтов под поисковые системы необходимо …
доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (close rate) исчисляется путем …
если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (cltv) составит …
заполнение пользователем формы с перечнем вопросов относится …
значительную часть времени, проведенного в интернет, российские взрослые пользователи тратят на …
индексирование картинок происходит с помощью тега …
индекс осведомленности о содержании рекламы (click through rate, ctr) определяется как отношение …
каждый пользователь, который при посещении веб-страницы углубился более чем на один уровень, является …
контент – это …
к преимуществам рекламы в интернет относится …
кумулятивная полезность электронных товаров проявляется в …
маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4p): товар (product), …, продвижение (promotion), распределение (placement)
метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …
на контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете
на сайте есть лента последних новостей и отдельные страницы для каждой новости. больше всего к этим страницам для sitemap.xml подойдут значения priority …
на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение …
неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции
неверно, что при проектировании опросной формы рекомендуется …
новый сайт помещается в «песочницу» …
оптимальным (более выгодным) будет размещение 10 ссылок …
основное отличие индексов от каталогов состоит в том, что …
особенностью российской электронной торговли является …
параметр рыночного сегмента – это …
периодом зарождения интернет-маркетинга считается …
показатель удержания клиентов (crr) демонстрирует …
показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …
привлекает внимание …
при использовании метода фиксированной оплаты (flat fee advertising) стоимость рекламы определяется …
при использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
при наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
при проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой …
при разработке опросной формы желательно избегать вопросов о …
при стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
«прозрачное» ценообразование предполагает …
процесс реинтермедиации на электронном рынке связан с …
прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
регистрировать сайт в каталоге dmoz
рекламная стратегия компании состоит из двух главных элементов:
структура электронного магазина включает …
счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей …
такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (coca), исчисляется путем …
таргетинг – это …
термин «партизанский маркетинг» ввел …
торговые интернет-площадки принято подразделять на …
традиционные компании могут принять решение об использовании электронного рынка с целью …
трафик – это …
у главной страницы сайта …
у торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
функция информационных посредников-брокеров состоит в …
характеристика рыночного сегмента – это …
целевая аудитория – это …
целевой профиль – это …
ценность ссылки в плане seo со страницы другого сайта на страницу вашего сайта увеличивает …
чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (roi), нужно отношение … умножить на 100 %
… − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
… − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
… – это показатель того, что пользователь заинтересовался сайтом
… − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги
… − это элемент языка разметки гипертекста html

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами